Пятница, 29.03.2024, 02:12
Последнее время в системе образования – это время инноваций. Сами по себе инновационные процессы носят в значительной мере стихийный характер: они связаны со стремлением человека реализовать себя, и свои идеи. Инновационные процессы не обошли стороной и наш коллектив. В целях организации поэтапного введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) в МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 5, реализующий образовательную программу дошкольного образования, на основании приказов департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 24 сентября 2013 года № 920 «Об итогах проведения регионального конкурса проектов по созданию инновационных моделей предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающих эффективную реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования», от 27 декабря 2013 года № 1353 «Об утверждении перечня дошкольных образовательных организаций, которым присвоен статус региональной инновационной площадки по направлению «Создание моделей развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с 1 сентября 2014 года началось введение ФГОС ДО. Именно поэтому, сегодня мы заинтересованы в упорядочивании инноваций и инновационных процессов, а это предполагает специально организованную инновационную деятельность и экспериментальную проверку выдвигаемых нами идей. Актуальной является проблема сопровождения эффективного введения инноваций. Мы уверены в том, что невозможно добиться успеха без системного подхода. Каждый педагогический коллектив имеет право на инновационную деятельность. Но в этом случае он должен взять на себя определенные обязательства по подготовке и организации нововведения, так как объектом любой педагогической инициативы становятся дети. |
Меню сайтаНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 ПоискАрхив записей |