МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5

Вторник, 19.03.2024, 14:40

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Родителям | Регистрация | Вход

Уважаемые родители!

Вы можете ознакомиться с результатами независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на сайте bus.gov.ru, перейдя посылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Уважаемые родители!

Обратите внимание

Произошли изменения в постановлении администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области о внесении изменений в постановление администрации Бутурлиновского муниципального района от 05.03.2014 года № 243 «О закреплении муниципальных образовательных организаций Бутурлиновского муниципального района за конкретными территориями Бутурлиновского муниципального района»

 

Уважаемые родители!

Обратите внимание

Приказ № 30 от 17.01.2017г. Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области "Об установлении среднего размера родительской платы"

Уважаемые родители!

 

По вопросам устройства детей в детский сад просим обращаться в отдел по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района г. Бутурлиновка, пл. Воли, 9. Тел.: 2 - 10 - 62 (Сушкова Елена Николаевна, Бурсова Елена Викторовна).

    Доводим до Вашего сведения, что существуют условия подачи заявления в дошкольные образовательные учреждения в электронном виде.

ПАМЯТКА

https://www.gosuslugi.ru

Осуществить вход в личный кабинет, для чего необходимо пройти процедуру регистрации на сайте.

В личном кабинете:

Кнопка «Органы власти»

Кнопка «Органы власти по местоположению»

Ветвь «Органы местного самоуправления», ссылка «Муниципальные дошкольные образовательные учреждения Воронежской области»

Закладка «Услуги», ссылка «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Страница «Зачисление ребенка в Учреждение»

Кнопка «Получить услугу»

ШАГ 1. Выбор административной процедуры

ШАГ 2. Основная информация о ребенке

ШАГ 3. Информация о законных представителях

ШАГ 4. Предпочитаемые дошкольные образовательные учреждения

 

 Форма заявления о приеме ребенка в дошкольное образовательное учреждение

 

Уважаемые родители!

Обратите внимание

Постановление администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области № 860 от 28.12.2015 г. «Об установлении максимального размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных казенных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования в Бутурлиновском муниципальном районе»

 

Уважаемые родители !

Размещена информация о гриппе    http://mkdoubutdetsad5.ucoz.ru/load/minzdrav_pri_grippe_naseleniju/1-1-0-134

Уважаемые родители !

В настоящее время многие области  России охвачены эпидемией ОРВИ и  гриппа H 1N1( не исключение и Воронежская область) , в результате которого участились случаи летального (смертельного исхода).

Администрация ДОУ в целях профилактики и недопустимости распространения  ОРВИ и  гриппа H 1N1  напоминает:

- при малейших признаках ОРВИ или гриппа( насморке, кашле, головной боли, повышении температуры тела) немедленно обратитесь  к врачу;

- строго запрещается приводить ребенка с вышеуказанными признаками заболевания в ДОУ!  Медсестра и воспитатель вправе сразу же запретить посещение  или срочно вызвать родителей для отстранения такого ребенка от посещения ДОУ до полного выздоровления;

-медсестра и воспитатель вправе отказать в посещении ребенка ДОУ при отсутствии медицинской справки после болезни или после отсутствия ребенка в ДОУ в течение 5 дней.

Приветствуется:

- личная гигиена ребенка и родителей(чистота, опрятность одежды и обуви; наличие средств гигиены: носового платка, влажных салфеток) и др.

- наличие медицинской повязки у родителей при утреннем посещении ДОУ ( когда приводите ребенка в детский сад) и при вечернем посещении ДОУ (когда забираете ребенка из детского сада).

 27.01.2016г           администрация МКДОУ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  Администрация Бутурлиновского муниципального района   Воронежской области  от 28.12.2015 № 860

Об установлении максимального размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных казенных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Бутурлиновском муниципальном районе

 

Уважаемые родители (законные представители)!

В просветительских, информационных и обучающих целях, первого сентября 2015 года Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков «персональныеданные.дети».  Работа сайта направлена, в первую очередь на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных и ориентирована на детей и подростков, которые с легкостью и энтузиазмом используют среду Интернет.

Несовершеннолетним гражданам, которые ведут активную жизнь в онлайн-среде, необходимо объяснять правила поведения во всемирной Сети, к примеру, о том, что размещать фотографии друзей в Интернете без их разрешения неправильно, а свою личную информацию нужно защищать от посягательств со стороны третьих лиц, которые могут использовать их в мошеннических целях.

Интернет - сайт «персональныеданные.дети» создан также для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной информации при использовании цифровых технологий. Он содержит не просто информационные тексты, презентации, но также тесты и интерактивные игры, целью которых является закрепление прочитанного материала.

ссылка на сайт:  http://персональныеданные.дети/

 

 Правила поведения на льду

Тысячи детей с нетерпением ждут начала зимы и становления льда на реках, 

озерах и других водоемах. Самые нетерпеливые из них выбираются на неокрепший лёд,

подвергая свою жизнь и здоровье серьезной опасности. Чтобы уверенно себя

чувствовать на льду и не попасть в неприятные ситуации, необходимо знать

определенные правила поведения, меры по оказанию помощи терпящим бедствие

и уметь их правильно применять.

Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета – прочный;

белого - прочность в 2 раза меньше; лед серый и матово-белый или

с желтоватым оттенком не надежен. Безопасной толщиной льда для перехода считается - 12 см.:

- для одиноких пешеходов – 10-12 см;

- для группы людей – 15-20 см;

- для устройства катков и катания на санках - 25 см.

Особую осторожность нужно проявлять, когда лед покроется толстым слоем снега,

перекрыв доступ холода ко льду.

Существуют элементарные правила поведения на льду:

• выходя на лед, необходимо одеть легкую и теплую одежду, не стесняющую движение,

а также обувь, без особых усилий снимающуюся с ног, и два полиэтиленовых пакета;

• возьмите с собой снаряжение: 2-3 метровый шест; веревка (не менее 15-25 метров);

"спасалки" - это устройства, похожие на толстое шило и висящие на груди.

Воткнув их в лёд, можно подтянуться и выбраться из воды;

• помните, что места для перехода и организованного отдыха специально обозначаются и

постоянно контролируются, здесь ведется наблюдение за прочностью льда, а в случае

возникновения опасности переход по льду закрывается;

• безопаснее всего выходить на берег и спускаться к воде в местах, где лед виден и не покрыт снегом;

• идти лучше по уже протоптанным дорожкам;

• не выходите на лед в одиночку. Ходить лучше компанией по 2-3 человека;

не ходите и не катайтесь на льду в незнакомых местах, особенно в ночное время;

• если Вы передвигаетесь группой, то двигаться нужно друг за другом,

сохраняя интервал не менее 5–6 метров, и быть готовым оказать помощь товарищу;

• при перевозке небольших грузов их следует класть на сани или брусья с

большой площадью опоры на лед, чтобы избежать провала;

• внимательно слушайте и следите за тем, как ведет себя лед;

• не приближайтесь к тем местам, где растут деревья, кусты, камыш, торчат коряги,

где ручьи впадают в реки, происходит сброс теплых вод с промышленных предприятий.

Одно неосторожное движение - и можно провалиться под лед;

• не следует ходить рядом с трещинами или по участку льда, отделенному

от основного массива несколькими трещинами;

• необходимо быстро покинуть опасное место, если из пробитой лунки начинает

бить фонтаном вода.

Если вы провалились, что делать? Главное - не терять самообладание!

Каждая секунда пребывания в воде работает против вас - пребывание в ледяной воде 10-15 минут

опасно для жизни. Однако нужно помнить, что даже плохо плавающий человек способен

некоторое время удержаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой.

1. Провалившись под лед, раскиньте руки и постарайтесь избавиться от лишних тяжестей;

2. Если есть кто-то рядом, позовите на помощь;

3. Старайтесь не погружаться под воду с головой;

4. Если возможно, переберитесь к тому краю полыньи, где течение не унесет вас под лед;

5. Не делайте резких движений и не обламывайте кромку;

6. Если достаете ногами до противоположного края провала, примите горизонтальное положение,

упираясь в него ногами, вытащите на лед сначала одну ногу, затем вторую;

7. Выбираться на лед можно таким же способом, каким садятся на высокие подоконники,

т.е. спиной к выбранному месту;

8. Как только большая часть тела окажется на льду, перекатитесь на живот и отползайте

подальше от места провала;

9. Выбирайтесь, по возможности, в ту сторону, откуда пришли – там проверенный лед;

10.Если трещина во льду большая, пробуйте выплыть спиной.

Если Вам самостоятельно удалось выбраться в безопасное место, а до населенного пункта идти далеко

и у Вас нет запасных теплых вещей и нет возможности разжечь костер, то нельзя допустить

переохлаждения тела. С этой целью поочередно (начиная с головы) снимайте верхнюю

одежду отжимайте и одевайте заново. Здесь пригодятся полиэтиленовые пакеты, которые одевают

на босые ноги, руки и голову. Переодеваться нужно быстро, чтобы не замерзнуть. Из-под снега

на берегу всегда торчат стебли сухой травы, можно набрать пучок и положить в валенки как стельки.

Далее необходимо быстрым шагом, а лучше легким бегом направиться к дороге или населенному пункту (что ближе).

Как оказать помощь пострадавшему:

• оказывающий помощь должен обвязаться веревкой, предварительно закрепив ее на берегу;

• из-за опасности самому попасть в беду приближаться к провалившемуся под лед нужно лежа

с раскинутыми в сторону руками и ногами;

• если под рукой имеются доски, лестницы, шесты или другие предметы, то их надо использовать для оказания помощи;

• когда нет никаких подсобных предметов для оказания помощи, то два-три человека ложатся

на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый

подает пострадавшему связанные ремни или одежду;

• оказывающий помощь приближается к пострадавшему на расстояние, позволяющее подать

веревку, пояс, багор, доску. Затем отползает назад и постепенно вытаскивает пострадавшего на крепкий лед;

• когда есть промоины или битый лед, необходимо использовать спасательные шлюпки,

для продвижения её вперед используются кошки и багры;

• затем пострадавшего необходимо как можно быстрее отправить в теплое помещение или машину;

• если это сделать невозможно, то разведите костер и окажите максимальную помощь,

можно поделиться своей сухой одеждой;

• чтобы восстановить кровообращение, тело нужно растереть фланелью или руками, смачивая их водой.

Растирание снегом не рекомендуется, так как увеличивается время воздействия холода на ткани;

• если у пострадавшего наблюдаются признаки общего замерзания - слабость, сонливость,

ему нужно принять теплую ванну, температура воды должна быть 37-38 градусов;

• если у пострадавшего резко ослаблено дыхание, сделайте искусственное;

после этого уложите пострадавшего и напоите горячим питьем. Дальнейшее лечение должны проводить врачи.

 Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед без присмотра, ОБЪЯСНЯЙТЕ, ЧТО ЭТО ОПАСНО.

 

"День правовой помощи" 

20 ноября дата празднования Всемирного дня правовой помощи ребенку выбрана в честь

принятия ООН. В этот день в 1959 году принята Декларации прав ребенка. В этот же день,  в 1989 году

принята Конвенция о правах ребенка. Именно поэтому 20 ноября считается днем, посвященным

всем детям мира.

 В этот день в различных социальных учреждениях организовываются мероприятия,

направленные на правовое информирование несовершеннолетних и их родителей.

Цель акции – напомнить гражданам определенных категорий (дети-инвалиды и их родители,

малоимущие и приемные семьи, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и т.д.) о том,

что они имеют право на получение бесплатной юридической помощи.

Проведение подобных мероприятий направлено на расширение кругозора детей,

формирование полного представления о своих правах и обязанностях,

развитие навыков правовой грамотности и ответственности за собственные поступки.

Любой желающий может в этот день прийти по указанным адресам и задать

интересующие вопросы специалистам.  

Специалисты органа опеки и попечительства 20.11.2015 года будут вести приём граждан по адресу:

Воронежская область, город Бутурлиновка, площадь Воли, дом № 9, с 8.00 до 17.00,

перерыв с 12.00 до 13.00.

Падение детей из окон – родители будьте внимательны!

Уважаемые родители!

Администрация Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района

Воронежской области убедительно просит Вас усилить контроль над своими малолетними детьми.

На территории Воронежской области участились трагические происшествия, связанные

с падением детей дошкольного возраста из окон жилых домов.

Как правило, падения происходили в момент отсутствия контроля со стороны взрослых, когда

дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки, стоящие рядом

с окном предметы мебели и опирались на противомоскитную сетку, выпадая из окон вместе с ней.

Уважаемые родители! Обращаемся к Вам с настоятельным требованием не оставлять детей без

присмотра в комнатах с открытыми окнами даже на короткий срок, поскольку это может

привести к трагическим последствиям.

 

Памятка родителям: Как защитить ребенка от падения из окна?

1. Большинство случаев падения происходит тогда, когда родители оставляют детей без присмотра.

Не оставляйте маленьких детей одних.

2. Отодвиньте от окон все виды мебели, чтобы ребенок не мог залезть на подоконник.

3. НИКОГДА не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений!

Напротив – москитная сетка способствует трагедии, поскольку ребенок чувствует себя за ней в безопасности,

и опирается как на окно, так и на нее. Очень часто дети выпадают вместе с этими сетками.

4. По возможности, открывайте окна сверху, в положение на проветривание.

5. Ставьте на окна специальные фиксаторы, которые не позволяют ребенку открыть окно белее,

чем на несколько сантиметров.

6. Если Вы что-то показываете ребенку из окна – всегда крепко фиксируйте его,

будьте готовы к резким движениям малыша, не держите ребенка за одежду.

Администрация Бутурлиновского городского поселения.

                         И Н Ф О Р М А Ц И Я

           На основании письма комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

          Бутурлиновского муниципального района от 08.10.2015 года № 340, отдел по образованию и

          молодежной политике доводит до сведения, что с января по октябрь 2015 года на территории

          Воронежской области было зафиксировано 10 случаев падения детей из окон. В 7 случаях

         в результате падения дети получили травмы различной степени тяжести, 3 ребенка погибли.

         Основной причиной, способствовавшей падению детей из окон, явилось отсутствие должного

         внимания к детям со стороны родителей вследствие оставления их одних в комнате с открытым окном.

         Уважаемые родители (законные представители) просим ВАС обратить внимание  на необходимость

        принятия мер по исключению доступа малолетних детей к открытым окнам, установки на

        стеклопакетах специальных ограничительных устройств, а также  более внимательно

        следить за своими детьми, не оставлять их без присмотра.

 

Адаптация ребёнка к детскому саду

Живя в семье в определённых, сравнительно устойчивых условиях, ребёнок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребёнка постепенно приспосабливается к определённой температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи и т.д. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребёнка взрослых, у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.

В случае, если установленный в семье порядок почему-либо изменяется, обычно поведение ребёнка временно нарушается. Эти нарушения уравновешенного поведения объясняются тем, что малышу трудно приспособиться к возникшим изменениям, у него не могут быстро затормозиться старые связи, а вместо них также сформироваться новые. Недостаточно развиты у ребёнка адаптационные механизмы, в частности слабые тормозные процессы и относительно мала подвижность нервных процессов. Однако, мозг ребёнка очень пластичен, и если эти изменения условий жизни происходят не так часто и не очень резко нарушают привычный образ жизни, то у ребёнка, при  правильном воспитательном подходе быстро восстанавливается уравновешенное поведение и не остаётся каких-либо отрицательных последствий, т. е. ребёнок адаптируется к новым условиям своей жизни. Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, т.е. адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей  проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния. К таким нарушениям относят:

-нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание)

-нарушение сна (дети не могут заснуть, сон кратковременный, прерывистый)

       -меняется эмоциональное состояние (дети много плачут, раздражаются).

Иногда можно отметить и более глубокие расстройства:

-повышение температуры тела

-изменения характера стула

-нарушение некоторых приобретённых навыков (ребёнок перестаёт проситься на горшок, его речь затормаживается и др.)

Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер поведения детей в первые дни пребывания  в детском учреждении зависят от индивидуальных особенностей. Дети одного и того же возраста ведут себя по-разному: одни в первый день плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого отвечают бурным протестом, но уже на другой день с интересом следят за игрой детей, хорошо едят и спокойно ложатся спать, другие, наоборот, в первый день внешне спокойны, несколько заторможены, без возражений выполняют требования воспитателей, а на другой день с плачем расстаются с матерью, плохо едят в последующие дни, не принимают участия в игре, и начинают хорошо себя чувствовать только через 6-8 дней или даже позже. По всем этим признакам выделяются определённые группы, к которым принадлежит ребёнок по характеру поведения при поступлении  в детское учреждение. В зависимости от того, к какой адаптационной группе принадлежит ребёнок, будет строиться работа с ним. Очень часто встречаются ситуации, когда ребёнка нельзя однозначно определить в ту или иную адаптационную группу. Т.е. модель его поведения находится не "стыке" двух групп, т. е. является пограничной.  Своеобразный переход из одной адаптационной группы в другую показывает динамику развития процесса привыкания ребёнка к условиям детского учреждения.

Ниже приведена информация, следуя которой родители и воспитатели сделают адаптационный период более лёгким и безболезненным. Итак, что должны знать и уметь родители:

  1. Чем чаще ребёнок будет общаться со взрослыми,  детьми в квартире, во дворе, на игровой площадке, около дома т.е. в различной обстановке, тем быстрее и увереннее он сможет перенести приобретённые умения и навыки в обстановку детского сада.
  2. Неформальное посещение детского сада. Т.е. прогулки по территории и сопроводительный рассказ о садике, причём рассказ должен быть очень красочный и, несомненно, позитивный. Старайтесь в своём рассказе показать ребёнку, как весело и хорошо другим детям в детском саду.
  3. Т.к каждый поступивший ребёнок требует к себе внимательного индивидуального подхода, то принимать детей следует постепенно, по 2-3 человека, с небольшими перерывами (2-3 дня).
  4. В первые дни ребёнок должен пребывать в группе не более 2-3часов.
  5. Для первых посещений рекомендуются часы, отведённые для прогулок, игр. Это позволяет быстрее определить группу поведения ребёнка, наметить правильный подход и снять эмоциональное напряжение от первых контактов.
  6. Установление эмоционального контакта ребёнка и воспитателя должно осуществляться в привычной обстановке в присутствии близкого человека. В первый день кратковременное знакомство с воспитателем, направленное на формирование интереса к детскому саду, на установление контакта между ребёнком и воспитателем в новой ситуации.
  7. Очень полезны экскурсии по группе, в которых участвует воспитатель, родители и ребёнок.
  8. Отрицательное влияние на течение адаптации, а также на поведение детей при поступлении в детское учреждение оказывает отсутствие единства системы воспитания в семье и в детском учреждении.

НЕОБХОДИМО:

      -до приёма выяснить режим, применяемый в семье, индивидуальные особенности         поступающего ребёнка (анкета).

-в первые дни не нарушать, имеющиеся у ребёнка привычки, нужно постепенно менять режим и приучать ребёнка к новому укладу жизни.

-приблизить домашние условия к особенностям д/с: внести элементы режима, упражнять ребёнка в самостоятельности, чтобы он мог сам себя обслуживать и т.п.

Возвращаясь к вышеуказанной таблице, хочу заметить, что в зависимости от уровня навыков общения ребёнка, контакт, устанавливаемый с семьёй, должен быть дифференцирован, т.е.  в соответствии с группой адаптации ребёнка должны быть определены объём и содержание работы с семьёй. Так, по отношению к детям первой группы, нуждающимся в тесном контакте с близкими людьми, работа с семьёй должна быть более глубокой и объёмной, предусматривать тесный контакт членов семьи с воспитателями и психологом дошкольного учреждения.

Сразу хочу заметить, что не все  мгновенно увидят плоды своих трудов, адаптация некоторых детей может протекать от 20 дней до2-3 месяцев. Особенно, если ребёнок заболел, в процессе адаптации. Иногда, после выздоровления, ребёнку приходится привыкать заново. Но, хочу Вас заверить, что это не показатель. Не следует беспокоиться, глядя на ребёнка подруги, который с первых дней вошёл в новую среду без особых осложнений. Повторюсь, что все дети разные, каждый индивидуальность, к каждому нужен свой подход. Я думаю, что с Вашей помощью мы найдём ключик к каждому ребёнку. Богатый опыт и знания воспитателей, Ваша любовь и забота, иными словами согласованная работа с семьёй, опирающаяся на знания возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей ребёнка и необходимых условий воспитания ребёнка до поступления в детский сад, позволит решить проблему адаптации на должном уровне.

При лёгкой адаптации поведение детей раннего возраста нормализуется в течение месяца, у дошкольников – за 10 – 15 дней. Отмечается  незначительное снижение аппетита: в течение 10 дней  объём съедаемой ребёнком пищи достигает возрастной нормы, сон налаживается в течение 20-30 дней (иногда и раньше). Взаимоотношения со взрослыми почти не нарушаются, двигательная активность не снижается,

 

О Всероссийском конкурсе генеалогических

исследований «Моя родословная»

Уважаемые родители!

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

информирует Вас о старте проведения Всероссийского конкурса генеалогических исследований «Моя родословная».

Прием заявок и конкурсных работ до 31.07.2015 года.

Подведение итогов до 10.08.2015 года.

Контактное лицо - Старосельская Светлана Александровна – 8 (909) 674-77-72.

Информация  для использования  в работе по профилактике безопасного участия детей    в дорожном движении

Информация

 В целях повышения эффективности работы в области профилактики детского дорожно-транспортного  и для дальнейшего использования в работе на официальном сайте Минобнауки России (htt://минобрнауки.рф/проекты/безопасность-детей-на-дорогах), а также на сайте ГБУ ВО «Областной центр развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи» (http://www.patriotvrn.ru/2010-11-27-13-47-50/2434-2015-06-8-o-napravlenii-dopolnitelnoi-informacii-k-organizacii-provedeniya-globalnoi-nedeli-bezopasnosti-dorojnogo-dvijeniya)   размещены   материалы мероприятий, реализованных Минобрнауки России в рамках реализации федеральной целевой программы  «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», направленные на обеспечение безопасного участие детей в дорожном движении.

Защита прав детей в международных семейных конфликтах

В эпоху глобализации количество трансграничных или так называемых смешанных браков стремительно растет. Как и в случае с обычными семьями, трансграничные браки иногда распадаются и возникает проблема общения обоих родителей с ребенком, которая не всегда решается миром. Важно, чтобы в такой ситуации родители помнили, что дети в их конфликт вовлечены помимо своей воли, и последствия принимаемых родителями решений отражаются на ребенке и наносят ему непоправимый вред.

Для эффективного разрешения споров о воспитании детей между родителями, которые являются гражданами, или проживают на территории, разных государств, Гаагской конференцией по международному частному праву были разработаны Конвенция о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей и Конвенция о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей. Россия стала участницей обеих этих конвенций.

Цель проекта

Профилактика возникновения случаев международного похищения детей.

Оказание гражданам РФ информационной, юридической, психологической и прочей поддержки при возникновении случаев незаконного перемещения их детей за пределами Российской Федерации. 

Описание проекта

Реализация проекта предпол

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 63

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей