МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5

Суббота, 20.07.2019, 00:47

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Страничка заведующего | Регистрация | Вход

Страничка заведующего

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования С 01 января 2014 г. в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования» вступил в силу ФГОС ДО. ФГОС дошкольного образования разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в силу 01 сентября 2013 г. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования (закон об образовании, Глава 2 «Система образования», статья 10 «Структура системы образования», п.4). Согласно новому закону каждый уровень системы образования предполагает введение образовательных стандартов (закон об образовании, статья 11 Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты). Разработкой стандарта дошкольного образования занималась рабочая группа под руководством директора Федерального института развития образования академика Российской академии образования Александра Григорьевича Асмолова. А. Г. Асмолов: «Стандарт дошкольного образования – это стандарт поддержки разнообразия детства, стандарт развития личности ребенка. Стандарт дошкольного образования ставит цель, чтобы дети остались почемучками.» «Нам важно, чтобы у них возникла мотивация к познанию и творчеству, и в ходе этой мотивации они обучились счету, получили представление о мире, о Родине. Через сказки, через игры, через искусство, через мультфильмы, через исследовательское конструирование. Мы должны для ребенка создать социальную ситуацию развития, это ключевая задача.» Стандарт состоит из трех компонентов: 1. требования к структуре образовательной программы и её объему 2. требования к условиям реализации образовательной программы 3. требования к результатам освоения образовательной программы Последний компонент определяет, какие личностные характеристики должны быть развиты у ребенка к моменту завершения дошкольного образования. Среди них, например, инициативность и самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. В отличие от других стандартов ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 56

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей